Коммуникация информационная: субъекты

Коммуникация информационная: субъекты
- партнеры по информационному взаимодействию, опосредствованному СМИ и сетью Интернет: медиакорпорации (также их собственники, заказчики коммуникации), публикующие сведения разного рода (информацию) об окружающем мире, феномене человека, жизни общества; авторы и соавторы текстов сообщений СМИ и Интернета; авторы всех письменных источников сведений о мире, оказавших влияние на культурную традицию письменной и устной речи естеств. языка О.; исследователи семиотических кодов невербальных знаковых и символических систем передачи информации; адресаты информационных сообщений, аудитория СМК и СМИ (совокупность людей, выступающих в роли потребителей информации). Лит.: Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001. Ю. В. Мочалова

Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито-Центр. . 2011.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Коммуникация информационная: субъекты" в других словарях:

  • КОММУНИКАЦИЯ — (от лат. communicatio сообщение, передача) передача информации от одной системы к другой посредством специальных материальных носителей, сигналов. В человеческом об ве К. осуществляется между индивидами, группами, организациями, гос вами,… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Переговоры — Международные переговоры  коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения. В узком смысле рассматривается как один из методов… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»